Сервис

Ремонт

Условия приёма техники в ремонт

ВНИМАНИЕ! Гарантийные обязательства недействительны, если изменён, удалён или нечитаем серийный (заводской) номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, при использовании бытового инструмента в профессиональной деятельности, либо утери гарантийного талона. 

Примечание: прием и выдача инструмента производятся ежедневно с 11:00 до 17:00

Правила работы по предоставлению гарантийного и послегарантийного ремонта



1. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ


1. Настоящие Правила составлены в соответствии с «Правилами бытового обслуживания населения в РФ», утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, и определяют порядок взаимодействия Заказчика и Исполнителя, а так же оборот документов и ремонтируемого инструмента между службами Сервисного центра. В случае нарушений Правил Заказчиком, сроки ремонта могут быть значительно увеличены. При этом Исполнитель вправе расторгнуть договор.
2. При сдаче инструмента в гарантийный ремонт, срок гарантийного обслуживания продлевается на срок гарантии, оставшийся на момент сдачи в ремонт.
3. При отсутствии полно и правильно оформленного гарантийного талона и паспорта на момент сдачи инструмента в гарантийный ремонт, может быть произведен только платный ремонт.
4. При сдаче инструмента в платный ремонт, на него установлен гарантийный срок 1 месяц с момента выдачи инструмента при условии соблюдения Заказчиком правил технической эксплуатации.
5. При установке запасных частей вне Сервисного центра гарантия на запасные части не распространяется.
6. Заказчик оплачивает предварительную дефектацию согласно прейскуранту цен на услуги при оформлении заказа независимо от выполнения работ.  
7. В случае приемки инструмента в грязном виде, будет произведена платная профилактика (чистка и замена смазки) независимо от того, сдан инструмент в платный или гарантийный ремонт.
8. В ряде случаев, выявить неисправность узла или детали внешним осмотром не представляется возможным, поэтому результат предварительной дефектации не является окончательным, стоимость ремонта может быть изменена как в большую, так и в меньшую сторону.
9. При этом до начала работы Заказчик должен быть предупрежден:
- об изменении результата дефектации и изменении стоимости ремонта;
- об изменении срока ремонта;
- о невозможности выполнения указаний Заказчика или о неблагоприятных для Заказчика последствиях выполнения заказа.
10. Исполнитель не гарантирует исправную работу изделия в случае отказа Заказчика от замены запасных частей, рекомендованных к замене Исполнителем.
11. Ремонт может быть выполнен только после согласования с Заказчиком всех изменений, исключая п. 7.
12. Заказчик должен узнать о готовности заказа или иных изменениях условий ремонта, указанных в п. 11 настоящих Правил, по телефонам сервисного центра, в срок, указанный в квитанции.
13. После оформления заказа Заказчик обязан письменно уведомить Исполнителя за 24 часа об отказе в выполнении ремонта.
14. Заказчик должен явиться за получением результата работ не позднее двух месяцев с момента сдачи инструмента в ремонт. В противном случае, Исполнитель оставляет за собой право снять замененные узлы и детали, отложив ремонт до дополнительного согласования с Заказчиком.
15. В случае отказа Заказчика от оплаты выполненного ремонта (стоимость и прочие условия выполнения заказа были оговорены), с Заказчика взимается плата за повторную сборку - разборку инструмента.


2. ФОРМАЛЬНЫЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


При приеме инструмента в гарантийный ремонт производится оценка формальных прав потребителя на гарантийное обслуживание, после чего производится оценка характера неисправности (производственная или эксплуатационная) согласно внутренних инструкций оценки гарантийности - негарантийности заводов-изготовителей.
Формальные права потребителя на гарантийное обслуживание подтверждаются в случае наличия следующих документов, а также их полного и правильного заполнения.


1. Наличие документов.
1.1. Паспорт на изделие на русском языке или инструкция по эксплуатации на русском языке.

1.2. Гарантийный талон завода - изготовителя, фирменный талон коммерческого представителя в РФ или талон фирмы - продавца.

1.3.В случае если у Сервисного центра заключен договор на гарантийное обслуживание с коммерческим представительством или формой - продавцом и отсутствует договор с заводом - изготовителем, то гарантийный ремонт может быть произведен только при наличии дополнительного фирменного талона коммерческого представителя или талона фирмы - продавца. При этом сроки и условия гарантийного обслуживания устанавливаются коммерческим представителем или фирмой - продавцом и указываются в гарантийном талоне.
1.4. В случае, указанном в п. 1.3. настоящих правил, у потребителя есть право обратиться в уполномоченную гарантийную мастерскую завода-изготовителя на условиях, указанных в паспорте на изделие завода-изготовителя.
2. Правильное заполнение гарантийного талона
2.1. В гарантийном талоне завода - изготовителя (в паспорте на изделие) обязательно указание: наименования инструмента; серийного номера изделия; даты изготовления; даты продажи; наименования и печати торговой организации; подписи продавца; фамилии и адреса покупателя. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона, формальные права потребителя на гарантийное обслуживание не подтверждаются.
3. Наличие товарно-кассового чека необязательно!


3.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


ПО ОЦЕНКИ ГАРАНТИЙНОСТИ - НЕГАРАНТИЙНОСТИ ИНСТРУМЕНТА


После того, как формальные права на гарантийное обслуживание потребителем были подтверждены в Сервисном центре производится оценка характера неисправности, согласно внутренних инструкций оценки гарантийности - негарантийности заводов - изготовителей.
Все неисправности электроинструмента делятся на два класса:
- неисправность производственного характера - произошедшая по вине изготовителя в результате конструкторских, технологических или производственных ошибок;
- неисправность эксплуатационного характера - произошедшая по вине потребителя в результате нарушения правил инструкции по эксплуатации на инструмент.
Инструмент с неисправностями производственного характера подлежит гарантийному ремонту. Инструмент с неисправностями эксплуатационного характера не подлежит гарантийному ремонту. Восстановление работоспособности такого инструмента возможно только при оплате работ потребителем.



Сервисный центр производит оценку характера неисправности строго в соответствии с заводской инструкцией. Потребитель имеет право не согласиться с отнесением неисправности к классу не гарантийных. В этом случае спор потребителя и завода-изготовителя может быть разрешен проведением независимой технической экспертизы. Если экспертиза установит, что неисправность имеет производственный характер, ремонт производится силами Сервисного центра бесплатно, а стоимость проведения экспертизы взимается с Сервисного центра. Если экспертиза установит, что неисправность имеет эксплуатационный характер, ремонт может быть произведен силами Сервисного центра только за плату, а стоимость проведения экспертизы взимается с потребителя.



4. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЛУЧАЕВ,


ПРИЗНАВАЕМЫХ ЗАВОДАМИ - ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ, КАК НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ


1. Инструмент имеет сильные загрязнения или ржавчину - неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировкой или хранением изделия.
2. Изделие имеет механические повреждения (повреждение кабеля, трещины на корпусе, изгиб шпинделя и т.п.) - неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации.
3. Изделие имеет следы попытки самостоятельного обслуживания (ремонта), или обслуживания (ремонта) в неуполномоченном сервисном центре или мастерской.
4. Изделие, предназначенное для работы в бытовых целях, использовалось в производственных или профессиональных целях.
5. Изделие использовалось в не предназначенных изготовителем целях.
6. Изделие эксплуатировалось с применением не предназначенных для него расходных материалов, приспособлений и насадок и их ненадлежащего качества (затупленные режущие кромки, изношенные хвостовики и посадочные размеры).
7. Инструмент эксплуатировался с перегрузкой электродвигателя (перегорание якоря с оплавлением изоляционных втулок, перегорание обоих обмоток статора).
8. Неисправность вызвана наличием двух и более отказавших узлов или деталей, когда отказ одного узла (детали) приводит к отказу следующих, при продолжении эксплуатации с признаками нарушения нормальной работоспособности (например, в случае появления кругового огня по коллектору якоря дальнейшая работа приводит к перегреву обмоток статора и выходу его из строя).
9. Обнаружение посторонних предметов внутри корпуса редуктора или электрического привода изделия.
10. Потеря работоспособности изделия явилась следствием естественного износа деталей (узлов) при интенсивной эксплуатации, при нарушении правил технического обслуживания, хранения или эксплуатации. При этом перечень деталей, подверженных быстрому естественному износу, указывается в паспорте на изделие или в гарантийном талоне. Например, к таким деталям обычно относят: угольно-графитовые щетки, приводные ремни, детали поршневой группы и т.д.
11. Выход из строя навесного оборудования, приспособлений, насадок и расходных материалов, принадлежность которых к данному инструменту установить невозможно. К ним заводы - изготовители относят: сверлильные патроны, различные насадки (в том числе триммерные катушки), шлифовальные платформы, пильные шины и направляющие, ведущие звездочки, режущий инструмент (буры, сверла, фрезы, ножи, пильные диски, цепи, пилки и т.п.), расходные материалы (шлифовальные ленты, круги, тарелки, шпульки и т.п.), аккумуляторы и т.д.

Запчасти

Уточнить наличие имеющихся запчастей вы можете по телефонам 8(3843)35-71-05, 8-950-571-40-13 и в магазине "ИНСТРОЙ" по адресу г.Новокузнецк, ТК "Садовая", ул. Селекционная, 11.

Периодичность обновления каталога: каждая пятница.

Узнать о возможности заказа отсутствующих в каталоге запчастей вы можете по электронному адресу:  instroy-service@mail.ru